Форум » Музыка и музыканты » Dream Theater » Ответить

Dream Theater

Zakfor: Не нашел такой темы. Начал знакомство с их творчеством с концерта Scenes From New York. Был, мягко говоря, в шоке от увиденного. С тех пор DT - одна из моих любимых групп. Собсна сабж. Делитесь мнениями!

Ответов - 67, стр: 1 2 3 4 All

AzzRaiL: Оченно крутая группа. Одна из любимых. Больше, пожалуй, сказать нечего

innuendo: тоже моя одна из любимейших групп. и начал я кстати своё знакомство с ней тоже с live scenes from NY

Zakfor: Опа-на! Интересно, интересно... innuendo, а не было ли у тебя мыслей (или попыток) въехать в то, что там происходит? Ибо мне понятен далеко не весь сюжет. Даже после прочтения либретто.


AIden: Я так понял)- вроде как там два брата и одна дЭвушка, с начала один с ней, потом второй... в итоге один брат убивает другого, девушку в придачу, а в конце перерезает себе вены...

Zakfor: Да это-то я тоже понял (вот только кроме вскрытых вен, разве что). Я некоторые мелочи понять не могу... А еще я себе наконец-то надыбал 8 их альбомов в мп3!!!

AIden: Вот только что в очередной раз просмотрел DVD. Внимание вопрос: Назовите гитариста, который играет лучше John`a Petrucci. п.с. то что я писал про то что там происходит (Scenes from a Mamory)- не соответствует действительности). Там вообще не поймёш: вроде как брат которого убил другой брат, каким-то непнятным образом стал гипнотезёром (дед который в начале говорит) и в конце отомстил за себя и подружку.

Zakfor: Вот-вот! Нихера не понятно! В ЖЖ-сообществе мне порекомендовали повникать в допы к ДВД, но вот ДВД-то у меня и нету((( AIden а твой вариант сюжета немного неправдоподобен. Разница между 1928 и 2000 годом огромная для того, чтобы второй брат все еще был жив. И вот это-то еще больше запутывает дело...

AIden: Zakfor А причём тут 2000 год?

Zakfor: Metropolis 2000: Scenes From A Memory. По крайней мере 2000 год упомянут в видеоряде из концерта. Николас и Гипнотерапевт живут вроде именно в 2000 году.

AIden: В истории сто пудово не упоменаетсмя 2000 год. А Metropolis 2000, это ,как не странно, потому что концерт был в 2000 году..

Zakfor: Хм... А вообще-то может ты и прав. Надо тексты получше почитать...

innuendo: AIden пишет: Внимание вопрос: Назовите гитариста, который играет лучше John`a Petrucci. никого. я ща как раз по его школе занимаюсь. дотошный парень блин. так всё реально и доступно объясняет. только вот потом исполнить не всё получается. ему конечно удобнее с его лапищей=), но.. будем стараться

AIden: innuendo Школа? Интересно.. а она в электронном варианте? Если да то где можно скачать?

innuendo: video в цифровом можно найти. Я качал из DC++. А вобще есть и DVD и на VHS

Zakfor: Школа, говорите? Надо будет поискать...

innuendo: Блин, с каждым днём все песни словно под другим углом воспринимаю. Просто офигенно. Соляк из in the name of god вобще ни с чем не сравним просто!

Jain: А мою подругу реально начинает тошнить как она слышит Dream Theatre.Забавная реакция.Да и сама я к этой группе не очень.Так,одну песню можно послушать.

innuendo: прочитал на фан сайте историю из альбома SFAM. речь там идёт о реинкорнации, как многие уже наверно поняли. так вот Николас это перерождённая Виктория. Он приходит к терапевту и начинает рассказывать ему сцены из своей памяти рассказывает, рассказывает, доходит до точки и едет домой. Дома его ждёт сюрпрайз. Со словами open your eyes Nicholas его история (тоесть история Виктории) повторяется в своём реинкорнированном будущем=) т.е. угадайте кто этот гипнотерапевт

AIden: вот так завернули)) Я щас вообще только их слушаю, такие соляки... просто нереально

Zakfor: innuendo пишет: угадайте кто этот гипнотерапевт Уж не сенатор ли Эдвард Бэйнс, он же The Miracle? Я уже сам утвердился во мнении, что это именно он и есть))) А вот про реинкарнацию не знал... Запомним)))

FOX: На тему гитарист "John Petrucci" не умеет играть... Oт соляка в Fatal Tragedy у меня Guitarpro виснит.

innuendo: FOX пишет: На тему гитарист "John Petrucci" не умеет играть... Oт соляка в Fatal Tragedy у меня Guitarpro виснит. я ща учу stream of consciousness и in the name of god (там соляк просто офигеннейший. я его всю песню жду, вобще от него башню сносит) но они сложные заразы. в перой инструменталке, минимум скорость надо приличную иметь, и чувство ритма, там когда латинская тема начинается такое ощущение что медиатор из рук вылетает уже, хотя ещё играешь. поэтому сбивался по началу. А в во имя бога вобще долго соляк ещё учить там и свип , который петруха на концерте сам по другому играл, и легато шустрого дофига, вобщем на бодукане он сам отстал малость от своей партии.

AIden: innuendo Просто интересно: ты что-нибудь можешь сыграть как он? А вроде как 6 лет на гитаре играю и мне совсем не кажется, что в ближайшие лет 5 я смогу забацать что-нибудь из Сцен из Памяти.

innuendo: начни с какого-нибудь another day там соло более менее несложное(относительно многого другого), хотя все приёмы его есть. Он очень часто сикстоли использует, и прохид по гамме с интервалом через струну( тоесть 6-4-5-3-4-2-3-1), ещё в shange of seasons есть много кусков на которых можно учиться. Хроматичесские гаммы тоже учи, он их использует часто довольно, да и так на общее развитие офигенно влияют. Естественно я не всё даже в каком-то одном соло могу сыграть. Потому что одна часть у него простая , дргая сложнее. И многое он (в последних альбомах особенно) начал играть нестандартными размерами (пентолями, 7-ми, 9-ми) А ещё я некоторые соляки немного упрощаю или переношу вниз, потому что у меня 24-го лада нет, он на него часто выходит

innuendo: я врубился в петрухину тактику! Главное нужная нота(или ход, или приём) в нужном месте! А всё остальное заполняется безразмерным поливаловом=))

FOX: А насчет Another Day ты случайно не ошыбся?

AIden: innuendo Ну вообщето сыграть реально, конечно не первого раза, но если по-тренироваться.. У меня вообще проблема в том, что я медиатором плохо играю.. может совет какой даш, или там, упражнение какое) FOX пишет: А насчет Another Day ты случайно не ошыбся? читай, блин, внимательней: "более менее несложное(относительно многого другого)"

innuendo: AIden пишет: может совет какой даш, или там, упражнение какое) надо играть с метрономом и сначала стараться играть, сложные тебе вещи, в умеренном темпе, пока не отточишь. Постоянно играй храматические пассажи проходя по всем струнам. это очень развивает. ещё нужно учиться играть с интервалом большим чем в одну струну.

AIden: innuendo ясно, да вообще главное по-больше играть.. я щас делаю упражнения из Петрученой школы- похоже, что реально помагает, правда жалко, что послушать эти упражнения там нельзя.

innuendo: я по его видеошколе занимаюсь. со свипом он мне очень помог, и у него есть пара очень полезных физических разминок, для правильной циркуляции крови, тоже офигенно помогает, особенно когда руки мёрзнут.

innuendo: вот нашёл на дримофоруме, если кому интересно HONOR THY FATHER: Did MP write Honor Thy Father about his dad? The following is from a 2004 IRC chat with MP: [AgentCooper] I was wondering whom the lyrics of Honor Thy Father were directed at? They seemed quite brutal, and personal. [Portnoy] Let me clear this up right now.... [Portnoy] It is NOT directed at my father, Howard Portnoy...we have a GREAT relationship and I love him dearly... [Portnoy] It is aimed directly at somebody else in my immediate family.... [Portnoy] If you take the key word from the title as well as the key word from the bridge (Crooked _____), you can figure out who it was written for... [step father] [Portnoy] I've never been ghood at writing love songs, so i decided to write a HATE song!!!! Where are the samples in Honor Thy Father from? A massive thank you to William Groenendijk, who sent me the following email: "I did some reseach on the samples used in "Honor Thy Father", based on the info provided and some various sources on the net, and this is what I came up with. Post it if you like. [- main sample -] "This is the regret that you make This is the... Regret that you make And the something you take Mistakes like this... you don't make You make some and ok Not ok, sometimes, you make other ones Know that you should do better The goddamn regret The goddamn regret! And I'll die Now I'll die The biggest regret of my life... I let my love go What did I do? The fucking regret What did I do? What did I do?" [ Jason Robards, sample from the movie "Magnolia" ] [-other samples-] "We just don't connect" [unknown sample] "Well, I want my family back." "Well, you can't have it. I'm sorry for you, but it's too late." [Gene Hackman and Angelica Huston, samples from movie "The Royal Tenenbaums"] "Can't you see anything except in terms of how it affects you?!" [ Donald Sutherland, sample from the movie "Ordinary People" ] "I can't love anybody" [unknown sample] "I gave you money, I gave you a car, I took you in Don't that mean something?" [ Christopher Walken, sample from the movie "At Close Range" ] "[something] ...I'm disappointed in you" [unknown sample] "You deserve to die alone for what you've done" [ Melinda Dillon, sample from the movie "Magnolia" ] "You cocksucker, I hated you I want you to know that I hate your fucking guts Just fucking die, you fuck" [ Tom Cruise, sample from the movie "Magnolia" ] "I'm your blood - I'm your family" "You're not my family - not anymore" [ Christopher Walken and Sean Penn, sample from the movie "At Close Range" ] "When your own flesh and blood renounces you... ...you have no choice but to renounce them" [ J.K. Simmons, sample from the TV-series OZ, season3 espiode21 "US Male" ] IN THE NAME OF GOD What are the vocals in the background at the end of ITNOG? The chant/hymn is called "The Battle Hymn of the Republic", and it was written by Julia Ward Howe in 1861 during the Civil War to the tune of a popular camp song of the time. The verse sung in "In the Name of God" is as follows: Mine eyes have seen the glory of the coming of the Lord; He is trampling out the vintage where the grapes of wrath are stored; He hath loosed the fateful lightning of His terrible swift sword; His truth is marching on. Glory! Glory! Hallelujah! Glory! Glory! Hallelujah! Glory! Glory! Hallelujah! His truth is marching on. Currently it's unknown if this is a sample or sung by MP/JP/JLB.

Zakfor: Вчера я с нескрываемым удовольствием посмотрел ДВД Dteam Theater - "5 years in a LIVEtime". Друзья мои, я давно так не кайфовал... ДВД просто бесподобен и поражает своим разнообразием. Фрагменты концертов, притом как в электричестве, так и в акустике (!!!), запись из одного из клубов в Лондоне, где ДТ выступали как с некоторыми другими музыкантами (уж не знаю, джем это был, или нет, но все же), так и сольно, но сольно они сыграли Napalm Death (!!!)... Видео с работы в студии (есть над чем посмеяться), и даже три клипа. А в концертных вещах я отметил интересно сделанные вставки из Пинк Флойда и Металлики. В общем, я до сих пор под кайфом!

Local Devil: Да... DT и каждый из музыкантов - мастера высочайшего уровня. Прямой ориентир для каждого музыканта тяжелой команды. Играть так надо стремиться. А Портной, негодяй, когда-нибудь точно доиграется. Либо схватит инфаркт от моей супер-техники, либо я его встречу в темном переулке и запихну ему палочки туда, где они никогда не были

innuendo: Ну чё, кто-нибудь score слушал или смотрел? Я и слушал и смотрел=) Люди это лучший концертный альбом за всё творчество Театра! Лабри вобще восхитительно поёт! И трэк лист очень интересный. Советую всем!

Local Devil: а я не могу спокойно смотреть на Портного дольше 20 минут - во мне профессиональная злость просыпается. Может быть, я слишком предвзято отношусь к творчеству DT в целом, но - повторюсь - для меня это самая высокопрофессиональная группа из всех, когда-либо существовавших, эталон качества и ориентир по жизни. Я не могу просто слушать и наслаждаться - сразу начинаю раскладывать музыку по косточкам, вникать во все тонкости и приемы, чему-то учиться в каждом моменте. Цеплять у барабанщика фишечки звукоизвлечения, у басиста учиться строить ритм, у соло-гитары - ставить акценты, у клавишных - играть мелодию... Мне сдается, что это очень плохо и в принципе не слишком правильно - прежде всего, для меня самого. Исчезает очарование целостности - ну все равно как красотой девушки восхищаться, нашинковав ее в фарш. Видимо, до тех пор, пока я не начну мыслить сразу музыкальными конструкциями, как музыканты DT, во мне будет жить этот демон недовольства самим собой. Для меня остается абсолютной загадкой путь, который проходит мелодия в головах музыкантов - а я боюсь вещей, которых не понимаю. Я не понимаю, как может соло-гитара так идеально совпадать с клавишами при живом выступлении. Я неоднократно видел, как гитара и клавиши вместе долбят тему из пяти нот в течение часа, и все равно не добиваются ровного звучания - при том, замечу, что музыканты вовсе не начинающие, а даже как бы и с образованием. И ладно бы все сводилось просто к ровному исполнению под метроном - меня как ударника просто убивает постоянная смена размеров. Когда я снимаю партии Портного (в DT или в LTE) - я их реально заучиваю: "Два такта три четверти, потом четыре по 7/8, и три раза неполные шестнадцатые плюс полная проходка". Через месяцочек тренировок становится уже не проблемой сыграть всю эту фигню; но как можно было такое придумать - вот загадка... Зависть, жутчайшая и крепчайшая профессиональная зависть - вот что мне не дает в полной мере насладиться творчеством Dream Theater. К моему весьма глубокому сожалению, я воспринимаю каждую их композицию как личный вызов. Когда я могу адекватно ответить на него - пусть даже спустя полтора года (общее время отработки партий к Burning My Soul) - я тащусь неимоверно, сам от себя (прежде всего) и от музыки. Я просто растворяюсь, и вообще нахожусь не в этой вселенной. Но когда я даже представить себе не могу, как такое вообще возможно сыграть - вот тогда наступает обидно. Майк Портной - мой личный враг, учитель и кумир. Я восхищаюсь им, учусь у него и ненавижу его. Точно такое же отношение у меня распространяется на всю группу - снова повторюсь, к сожалению. В связи с этим я крайне тяжело перевариваю их концертники и новые альбомы - ибо завидно. Но высочайшего уровня этой команды ни одна зависть в мире принизить не способна. К такому уровню мастерства должен стремиться каждый музыкант. Такова моя имха. И проще пристрелить меня, чем переубедить.

innuendo: Я впринципе тебя понимаю, и сам иногда психую. Но в то же время умею переключаться в режим фаната и просто слушаю!

innuendo: А кто-нибудь слушает такие проекты как LTE, Transtlantic, JP's suspended animation, an evening with JP and JR... и т.д. ?

Local Devil: LTE, Leonardo, Transatlantic, Ice Age, Phantomas - регулярно. На работе даже есть плейлист из самых спокойных песен и баллад.

innuendo: Ну леонардо, это брат ice age, а я спрашивал именно про те проекты в которых присутствуют участники DT

Dark Flame: Кто что скажет по поводу их последнего концертного DVD "Score", а также их последнего студийного творения Systematic Chaos?

innuendo: Только самое хорошее! Скор, давно уже посмотрел, очень порадовало наличие старых песен, таких как raise the knife и another won. И просто офигенно порадовал вокал Лябри. А систематик хаос это нечто! по крайней мере для меня. Такого драйва на окте как раз нехватало! А запилы в эпике просто улёт. Так же приглянулось то что Петруччи опять заиграл в стиле 95-го года, такого я от него и ждал. Вобщем, не знаю кому как, но мне очень понравился альбомчик.

masphelion: Группа просто супер...С каждой новой прослушанной мною песней я все больше люблю их музыку. Последний альбом очень грамотно скомпанован, каждая композиция дополняет альбом, первая его открывает и последняя закрывает....Во время прослушивания альбома создается впечатление что тебя очень правильно кормят вкуснятиной, причем все в свое время...

Dark Flame: По-моему, Raise The Knife - это нечто из неизданного (как я понял, из архивов ДТ, сессии времен Falling Into Infinity), а Another Won вообще еще с демы Мэджести (где пел Крис Коллинз). Но тоже супер вещи! Мне лично понравился весь концерт, но более всего меня впечатлил конец первой части концерта, с песней The Spirit Carries On, и вся "симфоническая" часть (я ой как люблю, когда группа с оркестром на одной сцене выступает). Впечатлил не по-детски Рудесс со своим континуумом (когда я впервые слушал заглавную тему Октавариума, то по незнанию подумал, что во вступлении Петруччи на гитаре своей играет ) и классическим синтезатором всех арт-рокеров Мугом. А вот из Систематик Хаоса слышал только Constant Motion.... но думаю - вскоре услышу весь и возрадуюсь Кстати, я заметил, что ДТ хаят чаще всего фанаты ортодоксального хэви-метала: у меня есть дружбан, который тоже раньше фанател от ДТ (а вообще он поклонник Эрика Адамса и Мановар), но после ТоТ и Октавариума вбил себе в голову мысль, дескать, Театр коммерциализуется, музыка упрощается, в общем, отстой. И как я его ни пытаюсь убедить в обратном, он стоит на своем.

innuendo: Да, континуум это вещь!

Dark Flame: Что самое интересное, континуум - это не инструмент вовсе, сам по себе он звуков не издает, а вот если его подключить к компьютеру или другому синтезатору, тогда да... тогда он будет звучать именно так, как на концерте у ДТ))))))))

Dark Flame: А у кого-нибудь из вас есть первые демо ДТ (еще когда они назывались Мэджести) или бутлеги Дрим Театра и неизданные вещи группы, которые были изданы Майком Портным на YtseJam Records?

innuendo: из демо у меня вроде две песни были, в торрентах качал, там весь альбом был, но мне он показался ненужным

Dark Flame: Интересно, как судьба сплела Дрим Театр с событиями 11 сентября: вспомните, в тот день должен был выйти ДВД Лайв Синс Фром Нью-Йорк, на обложке которого на фоне горящего яблока (Нью-Йорк - Big Apple) изображены здания ВТЦ (потом ее все же пришлось изменить, но у некоторых фанатов есть диск с оригинальной обложкой); а уже на Октавариуме (4 года спустя) театралы посвятили этому событию (точнее, погибшим людям) отличную песню Sacrificed Sons... а может, это просто совпадение

innuendo: мне кажется они оккультисты или инопланетяне

masphelion: Точно , они не нормально играют, нельзя так играть...это же повторить очень тяжко...а они...инопланетяне...могут так все время играть

Heytell: innuendo пишет: они оккультисты или инопланетяне третьего не дано))))))))) обожаю эту группу.

Dark Flame: Ой, ребятки! Я наконец-то заценил Систематик Хаос!!!! Положительных ощущений море, хотя пока что меньше, чем после Окты.... но наверное, после 15 раза ощущений этих будет много больше))))) Меня особенно впечатлили первая и последняя композиция... супер..... а Профетс Оф Вор чем-то напомнили мне Муллмюзлер Но в любом случае - это супер-альбом! Драйва хоть отбавляй, innuendo, Вы были правы на все 100!!

Dark Flame: Кто здесь есть из Питера - Вам предоставляется дикая возможность увидеть своих любимцев из ДТ осенью этого года. Турфирма Магнус Трейвел организовывает тур в Хельсинки на грандиозный гиг ДТ (поддержка - Симфони Икс), стоимость тура - 170 евро. 5-6 часов на автобусе - и вы уже в Финляндии. В стоимость тура входит проживание в отеле и стоимость билета... Не теряйте такой возможности Подробности - тут http://www.magnus-europe.ru/suomi.shtml

innuendo: я наверно поеду, но не из питера, так что может увидимся. кстати недавно по почте получил огромный плакат Систематик Хаос со светоформо и муравьишками!=)

Dark Flame: innuendo пишет: я наверно поеду, но не из питера, так что может увидимся. кстати недавно по почте получил огромный плакат Систематик Хаос со светоформо и муравьишками!=) Встретиться не получится, к моему сожалению (я в принципе мог бы достать требуемую сумму, однако во-первых у меня нет визы, а во-вторых, чтоб туда добраться, мне нада пересечь сначала границу РК, потом РФ и уж только потом Финляндии). Но в любом случае, желаю хорошо оторваться на концерте

innuendo: а подругому и не будет=) Дрим Театр и Симфони Икс - две мои любимые банды в одном влаконе это нечто!

Heytell: innuendo пишет: Дрим Театр и Симфони Икс - две мои любимые банды аналогично...)) ех, блин.. жалко была бы виза, я бы еще подумала.. а так.. обидно

masphelion: Dark Flame здарова сосед ... смотрю у нас с тобой похожие проблемы , мне даже средства позволяют поехать, но с паспорта во первых нет во вторых врядли просто так можно взять и сьездить в питер, потом в финляндию а потом обратно в РК... Эх... Казахстанцам точно нет никакой дороги на нормальные стоящие концерты...

innuendo: а у меня кажись возможность поехать обломается из-за работы. пока всё точно выяснится уже и билетов не будет, если они конечно ещё есть

innuendo: В Июне LTE (liquid tension experiment - MP, JP, JR, TL), в честь десятилетия проекта, поедут в тур по америке. Увидеть бы это чудо хоть раз вживую

Local Devil: Что-то в последнее время заклинило меня на альбоме Images and words `92. Ни до, ни после, DT (на мой взгляд) не удалось сделать альбом, который воспринимался бы так ровно. Нет ни одной слабой вещи, альбом отлично слушается как в шаффле, так и без. Без даже лучше. И если раньше, рекламируя DT кому-либо, я ставил Falling into infinity `97, то теперь только IAW`92. Это без дураков гениально.

Kauperwud: MIKE PORTNOY уходит из DREAM THEATER «Я собираюсь написать кое-что, о чём никогда бы не подумал писать. После 25-ти лет я решил уйти из DREAM THEATER... Из группы, которую я основал, возглавлял и по-настоящему любил четверть века. Для многих людей это будет абсолютным шоком, некоторые просто не поймут, но, пожалуйста, поверьте мне, что это не поспешное решение… Это то, с чем я боролся около года… После того потрясающего опыта, который я получил, играя с HAIL!, TRANSATLANTIC и AVENGED SEVENFOLD в прошлом году, я с прискорбием пришёл к выводу, что участвуя в этих проектах я получил больше удовольствия и наладил отношения лучше, чем в DREAM THEATER. Пожалуйста, поймите меня правильно, я люблю парней из DREAM THEATER, у нас общая длинная история, дружба и глубокая связь… Просто я подумал, что мы сильно нуждаемся в небольшом перерыве. DREAM THEATER всегда были моим детищем… Я лелеял этого ребёнка каждый день и уделял ему внимание каждый момент своей жизни, начиная с 1985-го года… 24 часа в неделю, 7 дней в неделю, 365 дней в году… Я никогда не отдыхал от нескончаемых дел DREAM THEATER (даже когда группа «засыпала» между циклами)… Работал сверхурочно, но не по долгу службы, такое нормальные люди вряд ли будут делать для группы. Но я пришёл к заключению, что машина DREAM THEATER стала меня сжигать… И мне действительно нужен отпуск от группы, чтобы сохранить мои отношения с остальными участниками и поддерживать мой дух голодным и вдохновлённым для DREAM THEATER. У нас был бесконечный цикл «сочинение-запись-тур» почти 20 лет (в каждый из которых я непрерывно наблюдал за всеми аспектами), и в то время как несколько месяцев врозь в течение многих лет нам были очень нужны и полезны, я честно надеялся, что группа просто согласится со мной, отправившись в небольшой «отпуск», чтобы перезарядить наши аккумуляторы и «спасти меня от нас самих». К сожалению, в ходе моего обсуждения с парнями они решили, что не разделяют мои чувства и готовы продолжить без меня, а не просто взять передышку. Я даже предложил, что могу делать для них работу время от времени в 2011-м году, и тем самым пошёл против своих собственных желаний, но этому не суждено было случиться… Несмотря на то, что для меня очень тяжело даже подумать о DREAM THEATER без Mike’а Portnoy (чёрт возьми, мой отец придумал название для группы!), я не хочу стоять на их пути… Так что я решил принести себя в жертву и просто покинуть группу, чтобы не сдерживать их желания. Довольно странно, я только что читал интервью, которое недавно дал, — меня спросили о будущем DREAM THEATER, и я сказал «всегда следуйте за своим сердцем, и будьте верны себе»… К сожалению, должен сказать о том, что в данный момент моё сердце не с DREAM THEATER... И я мог бы просто «пройти через это», но таким образом не был бы верен себе, если бы остался ради обязательств, а не взял отпуск, который мне был необходим. Желаю парням всего наилучшего и надеюсь, что музыка и наследие, которое мы создали вместе, будут радовать фэнов многие годы… Я горжусь каждым альбомом, который мы записали, каждой песней, которую сочинили, и каждым концертом, на котором выступили… Я прошу прощения у всех разочарованных фэнов DREAM THEATER по всему миру. Я действительно пытался спасти ситуацию… Честно говоря, я просто хочу сделать перерыв (а не порвать с группой)… Но счастье нельзя вызвать силой, оно должно исходить изнутри. Вы, фэны DREAM THEATER, самые лучшие фэны в мире, и как вы знаете, я всегда старался изо всех сил для вас, и надеюсь, что вы останетесь со мной в моём будущем музыкальном путешествии, везде, куда бы меня ни занесло… (Все вы знаете мои принципы, так что будьте уверены, что недостатка в предстоящих проектах Mike’а Portnoy не будет!)»

ILLumiel: Офигеть... Не ожидала...

Kauperwud: Без мойши портного этот альбом наделал не мало ажиотажа. Ценим!

serpank: Kauperwud пишет: Ценим! спасибо за ссылку ...Ну что сказать, не что то такое уж аховое, но местами интересно....может при повторном прослушивании что нить и найду особенное))

innuendo: Ну вот в сети уже свободно гуляет новый альбом группы с отличным названием Dream Theater, названный в честь самих себя. На мой скромный взгляд альбом получился вполне отличным. Намного лучше двух-трёх а то и четырёх предыдущих. Отдичный звук, отличные партии, есть просто шедевральные темы, но в целом это конечно уже не тот ДТ что в 90-е. Не хватает юношеского задора и драматизма как в былые годы. Хотя я наверно слишком много своих мыслей излагаю, слушаем, кто ещё не слышал http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4536581

Kauperwud: innuendo пишет: есть просто шедевральные темы например вот эта Барабанщик вещи выдаёт Достойная замена Майку Портному



полная версия страницы